Малый бизнес

2. Рост электронной коммерции сохраняется после пандемии

☝️ Пандемия полностью изменила способ совершения покупок потребителями.

Электронная коммерция уже росла до того, как ударил COVID. Но пандемия помогла пространству электронной коммерции взлететь с астрономической скоростью.

👉 Объем поиска по запросу «электронная коммерция» стабилизировался, но все еще вырос почти на 44%. (См. рис. №2.1)

Хотя рост электронной коммерции замедлился после пандемии, он все еще растет скромно. И компании продолжают корректировать свои маркетинговые и торговые стратегии, чтобы максимизировать их влияние на конечный результат.

В 2023 году объем продаж в сфере электронной коммерции во всем мире составил 6,3 трлн долларов США , а к 2026 году ожидается рост до 8,1 трлн долларов США.

ПРОДАЖИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ ПРОДОЛЖАЮТ РАСТИ

👉 Прогнозы показывают более 6,3 млрд долларов продаж в следующем году. (См. рис. №2.2)

В 2019 году на долю электронной коммерции пришлось почти 14% всех розничных продаж , однако ожидается, что в 2023 году на долю электронной коммерции будет приходиться более 22% всех розничных продаж.

▪️ Некоторые категории розничной торговли, такие как электроника, товары для дома и предметы домашнего обихода, смогли сохранить рост после пандемии.

▪️ Например, по оценкам, в 2022 году доход мебельной промышленности от электронной коммерции составил более 149 миллионов долларов , а к 2025 году он вырастет до 208 миллионов долларов.

👉 Возьмем, к примеру, Дисней.

☝️ В начале 2021 года компания объявила, что сосредоточится на электронной коммерции и закроет 60 своих традиционных магазинов в Северной Америке.

🤔 В конце 2022 года они объявили о планах по расширению платформы Disney+ с целью включения возможностей внутриигровой коммерции .

Пользователи могут сканировать QR-код на страницах с подробностями своих любимых шоу и фильмов. Это перенаправит их на определенный сайт shopDisney, где они смогут приобрести товары, доступные только подписчикам Disney+.

Эксклюзивные товары по мотивам «Звездных войн», «Черной пантеры», «Холодного сердца 2» и других произведений Disney доступны только подписчикам Disney+. (См. рис. №2.3)

2. Рост электронной коммерции сохраняется после пандемии

2. Рост электронной коммерции сохраняется после пандемии

2. Рост электронной коммерции сохраняется после пандемии

2. Рост электронной коммерции сохраняется после пандемии

1/4

Источник

Нажмите, чтобы оценить!
[Общий: 0 Средний: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»