Малый бизнес

Бизнес и клиентоориентированность по-краснодарски

Бизнес по-краснодарски. Я не устаю смеяться над местными нравами и обычаями! Такой график работы здесь можно встретить очень часто.

Бизнес  и клиентоориентированность по-краснодарски

Маленькие магазины и мастерские в спальном районе часто работают с 9 до 16 или 17. Нет, они не хотят заработать, они хотят время от времени ходить на работу. Клиентоориентированности в Краснодаре просто не существует: рынок принадлежит продавцу услуг, покупатели должны подстроиться.

Сроки работ тоже не соблюдаются. Ты можешь отнести туфли в ремонт, тебе пообещают выдать завтра, но… Завтра ты увидишь просто закрытую дверь! А соседи “бизнесмена” скажут, что он просто уехал на море с ребенком. Ну ребенок же попросил, это святое, как ребенку отказать!

Обещания здесь раздаются пачками. В Краснодаре обещание вообще никого и ни к чему не обязывает. Ну ты просил пообещать, он сказал, ему же несложно. А причем тут выполнение обещания? Ему было лень, неудобно, кум приехал, звезды не так встали. Потом, может быть, наверное, что-то сделает. Потеря репутации? А что это, а зачем это?

Тут вообще никто не парится из-за потери клиентов по любой причине. График работы, написанный на двери или на сайте, ничего не значит. При графике 10-20 владелец или продавец может явиться в 11, а уйти в 15. Ненуачо? Ну жизнь тоже нужно жить когда-то. Особенно, если это связано с детьми. Любое отсутствие на рабочем месте, связанное с хотелками детей или утренниками/поликлиникой/бассейном и пр., считается уважительной причиной и автоматически освобождает от обязательств. Да, даже записку на двери заведения писать необязательно. Ой, кому надо подождет или придет в другой раз! Людей много, я один, ещё я только не облизывал клиентов.

У меня после Питера это в голове не укладывается! По идее, если ты открываешь бизнес, ты же хочешь зарабатывать. Для этого ты делаешь удобный для клиентов график и ещё много притягивающих клиентов плюшек. И стараешься работать над укреплением связи с клиентами, чтобы они возвращались и приводили друзей. Это же классика жанра! Но не для Краснодара. Это какая-то параллельная реальность с альтернативной логикой.

В приоритете в Краснодаре всегда личный комфорт исполнителя, а не удобство покупателя. Они даже не понимают, какие потоки покупателей они теряют при таком подходе. Им важнее не напрягаться и проводить побольше времени с семьёй.

Какое счастье, что это мое последнее лето в Краснодаре (раньше не было возможности вернуться домой из-за семейных обстоятельств)! И после этого я категорически и больше никогда не приеду в Краснодар даже на 1 день.

Источник

Нажмите, чтобы оценить!
[Общий: 0 Средний: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»