Цель проекта
На одном из подкастов Михаил Кучмент, основатель сети Hoff сказал о том, что в 90е многие зарабатывали от темки до темки, с которой важно вовремя соскочить. Но были и те, кто планировал большие цели, именно они и стали миллиардерами.
Получается, что отсутствие плана в бизнесе — это тоже самое что наградить его нежеланием жить…?
Да не, хуйня какая-то. На как бы это не было избито – любой бизнес должен иметь план, а план должен иметь цель. И важные замечания про цели:
1. Цель должна быть измерима
2. Она должна быть определена во времени. Про время важно – чем масштабнее человек, тем дольше горизонт его планирования. Если вы не можете выполнить план на день – вам не стоит ставить задачи на неделю, не умеете делать план недели – с месяцем вам не справится, и так далее. Но есть и хорошая новость – этот параметр ТРЕНИРУЕТСЯ!
3. Она должна быть достижима. У охуенно больших недостижимых целей есть два плюса – можно выпендриваться, если не получится – отмазаться тем, что миссия была невыполнима. И минус у них всего один – они не работают. «Целься в Луну, – даже если промахнешься, окажешься среди звезд» – сомнительный тезис, нам важно попадать ТУДА КУДА МЫ ЦЕЛИМСЯ, и не иначе. Поэтому ставим посильные цели, но с небольшой оговоркой
4. Она должна вдохновлять – помимо вашего сознания незримо работает и бессознательное. А ему важно ощущать. Чтобы его подключить важно чтобы цель вызывала у вас трепет. Ищите эту грань между 3 и 4 пунктом и найдете — это ТОЖЕ тренируется.
5. В цели бизнес-плана можно включить:
-
денежные результаты
-
появление новых активов бизнеса
-
изменение условий труда
-
личные творческие хотелки относительно бизнеса
-
появление новых продуктов в линейке
-
появление качественно новых клиентов в арсенале сделок
Главное, чтобы все предыдущие 4 пункта тоже были соблюдены
#путьнефти