Эксперты выяснили, как многозадачность влияет на восприятие рекламы
Что случилось. Рекламодатели могут извлечь пользу из многозадачности потребителей, выяснила группа ученых из университетов Бата и Торонто. Цифровая перегрузка улучшает восприятие рекламы, если встроить ее в контекст повседневных дел.
В рамках исследования ученые выяснили, как пользователи воспринимают онлайн-рекламу, если делают несколько дел одновременно. Эксперты попросили контрольную группу из 600 человек смотреть футбол, играть в мобильное приложение и параллельно запоминать рекламные баннеры.
Пользователи лучше воспринимают рекламу, когда отвлекаются. В условиях многозадачности мозг работает в автоматическом режиме и легче усваивает фоновую информацию. Восприятие становится еще лучше, если человеку не нужно переключаться между экранами. Эту особенность можно использовать для рекламы товаров в играх или мобильных приложениях, когда пользователь увлечен основным процессом.
Реклама должна совпадать с контекстом. Пользователи почти на 30% лучше усваивают рекламу, которая совпадает с контекстом их основного занятия, выяснили ученые. Например, во время футбольного матча лучше запоминается реклама спортивных товаров.
Персонализированная реклама повышает лояльность аудитории. Если адаптировать рекламу под индивидуальные предпочтения или добавить в нее интерактивные элементы, вовлечение пользователя будет выше.
Минимализм. Лаконичные сообщения помогают избежать перегрузки информацией и делают рекламу более понятной. Пользователей лучше цепляют короткие, но эмоциональные сообщения, чем длинные ролики, выяснили ученые. Визуальные или звуковые эффекты в рекламе тоже привлекают внимание и повышают ее эффективность.