Малый бизнес

Как я купил карго в Китае, и что теперь с этим делать?

Всем привет! Решил рассказать как я оказался совладельцем карго( грузоперевозки) в Китае.

Всё началось много лет назад, когда я, живя и учась в Гуанчжоу, с головой погрузился в атмосферу Китая. Воспринимая это как приключение, я не мог представить, что эти знания и знакомства однажды станут основой для моего бизнеса. Тогда, вернувшись в Казахстан, я не использовал свои навыки и опыт, но спустя 10 лет, занявшись маркетплейсами и продажами, всё стало на свои места.

Однажды я понял: если хочешь сделать дело хорошо, бери поставки в свои руки. С этой мыслью я снова отправился в Китай, и там меня встретил мой давний друг Арафат — уйгурский китаец, который был не просто хорошим знакомым, но и опытным партнёром по закупкам и отправкам товаров. Мы работали несколько месяцев, пока в один момент судьба преподнесла неожиданный поворот.

Оказалось, что у Арафата возникли разногласия с партнёром, с которым он сотрудничал на территории Казахстана и России. Партнёрство было на грани распада, и именно тогда мне предложили выкупить долю в этом бизнесе — 60% за $10,000. Эти деньги в основном ушли на аренду офиса в Гуанчжоу, но это был первый шаг к чему-то большему.

Наш бизнес работает на пересечении мелких и крупных грузоперевозок: мы собираем мелкие грузы весом от 50 до 100 кг, объединяем их и передаём крупным транспортным компаниям, зарабатывая на каждой поставке от 20 до 40 центов за килограмм. Звучит просто, но на деле — это целая система, требующая логистики, упаковки, маркировки и бесконечного внимания к деталям. Каждый месяц на Карго уходит $4-5 тысяч, но уже в первый месяц мне удалось не только покрыть аренду и зарплаты, но и провести ребрендинг и закупить необходимые упаковочные материалы.

Сложность работы заключена в мелких грузах — по 20-30 кг, на которых заработок минимален. Например, с таких отправок прибыль не превышает $10. Склады находятся далеко за городом, а сроки требуют оперативности. Несмотря на все эти трудности, я вижу потенциал — важно дождаться критической массы заказов, когда бизнес станет по-настоящему выгодным.

Для чего же я купил Карго-бизнес? В первую очередь, чтобы снизить собственные издержки на транспортировку и сделать свои товары более маржинальными. Теперь я могу не только контролировать свои поставки, но и предоставлять услуги по грузоперевозкам другим предпринимателям. Конечно, есть множество идей по развитию, включая продвижение через Instagram и другие соцсети. Но здесь возникает вопрос: люди сейчас следят за личностями, а не за компаниями. Придётся выходить из тени и делиться своим опытом публично, что не всегда мне по душе.

Но кто знает, может быть, именно этот шаг станет ключом к дальнейшему росту. Если кто-то нуждается в помощи с закупками и доставкой из Китая, или возникнут вопросы — обращайтесь, я здесь, чтобы помочь.

Как я купил карго в Китае, и что теперь с этим делать?

Как я купил карго в Китае, и что теперь с этим делать?

шта?

Неудачные дубли) Смех кончено у меня жесть)

Вот так собираем груз.

Немного местной кухни.

Как я купил карго в Китае, и что теперь с этим делать?

На одном из производств.

Источник

Нажмите, чтобы оценить!
[Общий: 0 Средний: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»