Малый бизнес

Клиент решил подать на нас в суд

Ситуация на самом деле банальная. Клиент – небольшой интернет-магазин специфического медицинского оборудования.

Работали с февраля по середину мая. Сказали что у них какая-то проблема с отделом продаж и нужно взять паузу.

Пару раз попробовав потормошить клиента летом, мы забили на попытки. Нет так нет.

Спустя 8 месяцев нам приходит сообщение, что от нас ждут:

1. Подписанных актов на 60 тысяч рублей

2. Возврата “остатка” денежных средств, которые мы не отработали.

Я всегда стараюсь встать на сторону клиента: мы не против отработать, тем более вернуть клиента.

По этому предложили венуться и мы бесплатно отработаем две недели (за них заплатили еще в мае).

Но вернуть деньги за “неиспользованные часы” – это не ко мне.

Я не считаю себя проcтитуткой, которую можно оплатить на 15 минут, час или 3 дня.

У нас есть прайс-лист, меньше месяца мы не работаем.

Следовательно, ты либо оплачиваешь месяц, либо не оплачиваешь вообще.

В месяц входит разработка, ведение, коммуникация, отчеты и.т.д.

Нельзя сказать 25 числа “стоп”, возвращайте деньги за 5 дней, если реклама идет как договаривались.

Если вы недопили кофе, вам никто не вернет остаток средств.

Если вы купили тур в Таиланд на 14 дней, но через 10 решили улететь домой – деньги не вернут.

Конечно, при условии что услуга оказана качественно и в срок.

После попыток угрожать судом, мы сразу предложили оформлять официальную претензию.

Есть, правда, один момент: по нашей собственной халатности, забыли подписать акты.

Именно на это сейчас давит наш аппонет: что претензия будет за все 3 месяца работы, которая, якобы, их не устроила и была оказана не качественно.

Либо скинуть им на карту 15 тысяч рублей.

Но, я не первый раз попадаю в ситуацию, когда у меня мошенеческим путем или шантажом пытаются отжать деньги.

Нельзя просто отказаться подписать акт, учитывая что все условия договора выполнены, подтверждены статистикой, отчетами и результатами.

Так не работает, ты должен мотивировать свой отказ конкретикой.

***

Два совета:

1. Всегда контролируйте документооборот.

2. Не ведитесь на шантаж и махинации.

У меня были кейсы в прошлом году, когда мы отливали месяц без лидов вообще – вернули всю сумму на карту без вопросов.

У меня был случай, когда мы сорвали сроки – пересчитали и отработали бесплатно.

Но если ты приходишь шантажом забрать, тогда давай побадаемся.

Не нужно путать клиентоориентированность и проституцию.

Клиент решил подать на нас в суд

Источник

Нажмите, чтобы оценить!
[Общий: 0 Средний: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»