Малый бизнес

Кто виноват? Офисные работники или дирехтор?

Буквально неделю назад, мне позвонил товарищ. Он сам предприниматель, офисы, 20 сотрудников в компании, в общем большой дядя. И вот он мне звонит и говорит:

“Друже, помнишь как у меня около офиса выглядит парковка?”

А парковка там – это закуток, который перекрывается цепью. При этом сама цепь управляется с пульта.

Я говорю:

“Да, а что такое?”

Товарищ:

“Да вот, у меня продажники паркуются как албанцы, там где можно запарковать 11 машин, они паркуют 8. Приедь ко мне вечером, давай нарисуем разметку для них.”

Кто виноват? Офисные работники или дирехтор?

Ну а я что? Как не помочь старому товарищу, особенно если это делов на 5 минут. Поехал в магазин, купил краску, валик. Приезжаю к нему в офис. Прикинули, что стандартное парковочное место 2.5 метра в ширину. Чтобы и парковаться было удобно и двери открывались. И где-то пять метров в длину.

Минут за 20 мы все расчертили. И вот что у нас вышло. 

Кто виноват? Офисные работники или дирехтор?

Получается, что мы увеличили парковку, без расширения территории. А главное, теперь товарищ ходит довольный как слон.

А вот теперь главный вопрос. Проблемы офиса возникают только по вине начальства? Или сотрудники эти проблемы сами себе создают?

У меня есть телеграм-канал «Концентрат продаж» канал маленький, зато уютный, без рекламы. Там пишу о том как развиваю свое дело и строю свой отдел продаж.

Источник

Нажмите, чтобы оценить!
[Общий: 0 Средний: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»