Буквально неделю назад, мне позвонил товарищ. Он сам предприниматель, офисы, 20 сотрудников в компании, в общем большой дядя. И вот он мне звонит и говорит:
“Друже, помнишь как у меня около офиса выглядит парковка?”
А парковка там – это закуток, который перекрывается цепью. При этом сама цепь управляется с пульта.
Я говорю:
“Да, а что такое?”
Товарищ:
“Да вот, у меня продажники паркуются как албанцы, там где можно запарковать 11 машин, они паркуют 8. Приедь ко мне вечером, давай нарисуем разметку для них.”
Ну а я что? Как не помочь старому товарищу, особенно если это делов на 5 минут. Поехал в магазин, купил краску, валик. Приезжаю к нему в офис. Прикинули, что стандартное парковочное место 2.5 метра в ширину. Чтобы и парковаться было удобно и двери открывались. И где-то пять метров в длину.
Минут за 20 мы все расчертили. И вот что у нас вышло.
Получается, что мы увеличили парковку, без расширения территории. А главное, теперь товарищ ходит довольный как слон.
А вот теперь главный вопрос. Проблемы офиса возникают только по вине начальства? Или сотрудники эти проблемы сами себе создают?
У меня есть телеграм-канал «Концентрат продаж» канал маленький, зато уютный, без рекламы. Там пишу о том как развиваю свое дело и строю свой отдел продаж.