Исследование Microsoft показало, что типичный работник тратит 57% своего времени на общение — встречи, электронную почту, чаты, и только 43% своего времени — на создание документов, таблиц, презентаций. Это втрое больше, чем в 2022 году.
Люди сегодня тратят больше времени на разговоры о работе, чем на саму работу. Все потому что встречи и бесконечные обсуждения отлично создают видимость активной работы и убеждают людей, что они чем-то заняты.
При этом встречи очень сильно вытягивают время, ведь помимо них существует так называемый “налог на координацию” — незаметное время, в которое включаются попытки связаться с людьми, проверка календарей, поиск времени, когда все смогут встретиться, составление и отправка приглашений и тд.
А еще есть время на восстановление — это в среднем 25 минут, которые требуются сотрудникам, чтобы вернуться к работе.