Мне почти 35. Главная и почти смертельная проблема – лишний вес, я вешу триста десять килограммов. Перемещаюсь с большим трудом, любой выход дальше километра – уже на пределе. В жару умираю.
Я с троюродным племянником – парень почти 190 см ростом
Пузо в фас
Пузо в профиль
Жирел постепенно, поэтому достаточно долго я успевал разгонять мышцы и поддерживать свои физические возможности.
2007
2008 год
2012
2014
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
Проблемы начались в 2019, когда уже не мог забежать на третий этаж сталинки, прыгая через ступеньку. Вес был на тот момент около двухсот кг. После полугода самостоятельных попыток – пошел к врачу. В самом начале 2020… Успели найти вариант – лечение тестостероном. Как выяснилось – это было ошибкой… Сразу надо было идти на бариатрию, но кто бы о ней знал…
В общем, сначала год с хвостиком был убит на тестостеронотерапию, затем столько же на попытки сделать бариатрию по ОМС, затем ещё полтора – платно в одном из центров… А все все рос и рос, и чем дальше – тем быстрее – мне все труднее становилось двигаться, я всё меньше двигался, вес рос всё быстрее.
И в феврале 2024 года, когда я оказался у родственников в Питере, выяснилось, что бариатрия на таком весе невозможна – анестезиологи отказываются такому весу давать наркоз. Платная клиника просто гоняла меня по кругу бессмысленных анализов, ожидая либо пока у меня кончатся деньги, либо пока я сам не помру – что этим летом вполне вероятно. Прошлым летом, при весе 280+/- , я четырежды попадал в больничку с перегревом и гипертоническим кризом – разогревался на жаре до 40 градусов, давление улетало за 380.
Месяц беготни по питерским врачам, всплывшее тяжеленное апноэ, отказ даже в установке желудочного баллона: у баллона есть примерно 10% риск порваться – а это почти гарантированная острая кишечная непроходимость. В моем случае – это мучительная смерть от непроходимости, потому что наркозить меня не возьмется ни один анестезиолог – наркоз рассчитывается от веса, плюс основной наркозирующий препарат – пропофол – жирорастворим и накапливается в жировых тканях. То есть ввести-то в наркоз можно. А как достать обратно?
В итоге – последний шанс, последняя попытка. SiPAP – терапия, плюс Семавик.
Посмотрим, что получится.