Вот и закончился мой путь машиниста…
Хотел я написать в заголовке, но это будет слишком броско, и не очень верно. Во-первых, бывших машинистов не бывает. Во-вторых, работы на линии всегда хватает. В-третьих, ситуации разные бывают, не исключаю возможность, что когда-то еще буду машинистом.
Угораю с этих фото)
В августе меня назначили на должность машиниста-инструктора локомотивных бригад. Не сказать, что я ставил себе цель быть инструктором, всё как-то сложилось само по себе. 6 лет назад поступил в институт, вот учится мне хотелось, об инструкторстве особо не думал. В этом году, учась на последнем курсе, мне предложили поисполнять обязанности, а когда защитил диплом, предложили утвердиться на должность ТЧМИ. Долго думал – работа тяжелая, своеобразная, но решил, что надо пробовать.
Стал инженером путей сообщение
Теперь можно подвести некоторые итоги моей работы машинистом:
9 лет за правым крылом. Наверно, это не много, хотя не так уж и мало. За это время я успел получить первый класс квалификации, всегда к этому стремился, хотел быть первоклассным машинистом, как мой отец.
Смотрю в светлое будущее)
Первые пять лет водил грузовые поезда, батя мне говорил, что если привыкнешь в грузовых, то потом сможешь работать в любом виде движения. Так и вышло. Четыре года назад перешел в пассажирскую колонну. Летом – пассажиры, зимой – груз.
За 9 получил несколько наград.
Спрашивайте, могу рассказать подробнее, если интересно.
За это время появилось понимание, что в своей профессии добился многого, и надо двигаться дальше. Вообще, всегда в голове были мысли, что не хочу всю жизнь просидеть в кабине, но 13 лет пролетело незаметно, так и вся жизнь пройдет. Чувствую, что стою на пороге перемен в своей работе, и если не получиться работать инструктором, надо будет всё хорошенько осмыслить, возможно что-то менять.
Так что вот такие новости. Всем добра!