Работа

Работа в мегафоне или как ох*еть от жизни

1 Часть
Сразу скажу, что речь идет о работе в салонах сотовой связи.
Я проработал в салоне довольно длительное время.
И меня поражает то, насколько это компания недееспособна.Все подразделения, которые обслуживают розницу работают откровенно говоря на отъ***сь.
При этом есть куча подразделений, которые должны ухудшать жизнь работников розницы, служба безопасности, аудио-видео контроль и федеральный фотоотчет.
Ладно, в СБ еще есть смысл. но АВК это бред полный. в чем суть: в 2 раза месяц рандомная 3.14*да служает то, как ты обслуживаешь клиента и независимо от того, какой это клиент, даже огалделое хамло – выставляет в % насколько ты его отработал. если ты 2 раза хорошо лижешь жо*у клиенту, тебе выплачивается премия. поэтому получается, что любому клиенту, который пришел в салон ты должен с ним обязательно поздороваться, предложить ему что-то раз, предложить ему что-то два и попрощаться. Как минимум. Даже если этот клиент пришел орать на тебя матом.

ФФО тоже за**па еще та. Если не дай Боже проверяющему на ФФО что-то не понравится ( а им в принципе может не понравится что угодно), фиг тебе, а не премия. А ты ходишь по 5 часов фотографируешь всякое 💩
Также есть оценка сотрудников клиентами. это вообще жесть полная. Клиенты думают, что ставят оценку компании, а не сотрудникам, в итоге твое начальство е**т тебе мозги почему у тебя плохие отметки. Также большинство запросов клиентов выполнить невозможно, но ставят оценки только тебе.
Это была 1 часть. Вторая будет позже

Работа в мегафоне или как ох*еть от жизни

Работа в мегафоне или как ох*еть от жизни

Источник

Нажмите, чтобы оценить!
[Общий: 0 Средний: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»