Новости

Россияне рассказали, важен ли им офлайн-магазин при выборе бренда одежды

Что случилось. Более 70% россиян не считают наличие офлайн-магазина обязательным для брендов одежды — покупатели в основном выбирают интернет-шопинг. К такому выводу пришли Яндекс Маркет и исследовательская компания «ОнИн» по итогам опроса 1 000 россиян.

23% респондентов идут в онлайн за любой одеждой или обувью, еще 56% — за определенными моделями. Чаще всего россияне выбирают маркетплейсы, также четверть опрошенных подписываются на понравившиеся магазины там, чтобы следить за обновлениями.

Около половины респондентов заказывают повседневную и домашнюю одежду, 41% — аксессуары, 39% — обувь. При выборе вещей онлайн 65% покупателей читают мнения о товаре в отзывах, 55% — смотрят фотографии от предыдущих покупателей.

Среди тех, кто обычно выбирает офлайн-шопинг для покупки одежды и обуви, почти 30% предпочтут купить вещь онлайн, если у бренда одна и та же модель будет представлена и в интернете, и в магазине.

Что это значит для бизнеса. В онлайн-среде, где бизнес соседствует со множеством конкурентов, особенно важно работать с узнаваемостью бренда и лояльностью клиентов, отмечает арт-директор агентства CreativePeople Артем Лукичев. Важно искать инструменты, которые будут транслировать определенный образ бренда и аккумулировать нужную аудиторию вокруг него. Например, это кастомизированные витрины на маркетплейсах, страницы в соцсетях и сайты.

Материалы по теме

1. Как продавать одежду на маркетплейсах.

2. Как понять, какая одежда будет продаваться на Wildberries.

3. Как создать свой бренд одежды.

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»