Wildberries запустил сервис генерации артикулов для анализа маркетинговых кампаний
Что случилось. Wildberries запустил сервис для генерации артикулов. Благодаря им селлеры смогут отслеживать переходы пользователей в карточки товаров по каждому каналу коммуникации отдельно.
Чтобы воспользоваться инструментом, нужно перейти в раздел «Сервисы» на портале продавцов. Затем выбрать товар, указать название кампании, канал коммуникации, цель размещения, а также сформулировать гипотезу того, какой эффект ожидается по завершении рекламной кампании.
Система сгенерирует уникальный артикул, который можно разместить в нужном канале — и отслеживать следующие показатели карточки товара по этапам воронки продаж:
- количество пользователей, которые перешли в карточку товара;
- количество пользователей, которые положили товар в корзину;
- количество пользователей, которые заказали товар;
- конверсию в корзину;
- конверсию в заказ.
Сервис доступен для селлеров с подпиской «Джем».
Что это значит для бизнеса. Благодаря новому сервису можно понять, какой канал эффективнее привлекает покупателей, и на основе этих данных оптимизировать маркетинговые расходы и корректировать стратегию продвижения.
Фото: KELENY/Shutterstock/Fotodom