Новости

Wildberries запустил сервис генерации артикулов для анализа маркетинговых кампаний

Wildberries запустил сервис генерации артикулов для анализа маркетинговых кампаний

Что случилось. Wildberries запустил сервис для генерации артикулов. Благодаря им селлеры смогут отслеживать переходы пользователей в карточки товаров по каждому каналу коммуникации отдельно.

Чтобы воспользоваться инструментом, нужно перейти в раздел «Сервисы» на портале продавцов. Затем выбрать товар, указать название кампании, канал коммуникации, цель размещения, а также сформулировать гипотезу того, какой эффект ожидается по завершении рекламной кампании.

Система сгенерирует уникальный артикул, который можно разместить в нужном канале — и отслеживать следующие показатели карточки товара по этапам воронки продаж:

  • количество пользователей, которые перешли в карточку товара;
  • количество пользователей, которые положили товар в корзину;
  • количество пользователей, которые заказали товар;
  • конверсию в корзину;
  • конверсию в заказ.

Сервис доступен для селлеров с подпиской «Джем».

Что это значит для бизнеса. Благодаря новому сервису можно понять, какой канал эффективнее привлекает покупателей, и на основе этих данных оптимизировать маркетинговые расходы и корректировать стратегию продвижения.

Фото: KELENY/Shutterstock/Fotodom

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»