Профессия

Манагер идет в Автоэлектрики)

или Новая работа и специальность после 45. Глава 4

Начало здесь

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Манагер идет  в Автоэлектрики)

Немного подзабил я на все это пейсательство. А ну как продолжу )

Остановились мы на «работа у дяди Ашота» . Примерно так . Как говориться – шел , шел и пришел. По выходным ходил мимо сервиса одного частного – так в частном доме три заезда. Ну и постоянно оттуда шутки прибаутки , веселый смех , причесочку кому-никому поправят… Ну шучу конечно ))

Очень мне нравился припаркованый перед СТО Харлей . Красавец такой кубов на тыщщу . С брутальными сумочками и все такое .  Позже выяснилось , что аппарат одного из слесарей.

Проходил мимо и не прошел. Зашёл поговорил. Частные ребята . 2 подъемника и яма. СТО и вся плантация принадлежит Ашоту Алибабаевичу . Норм мужик , хоть и фамилиё … Поговорил с парнями , и с Ашотом – вставай работай . Яма свободна . 50/50 делим.

Просто Яма , два верстака , лампа , розетка. Поток клиентов конечно никакой. Но слесаря что то подгонят, Ашот друзей обзвонит и т.д.

Ну я начал. Инструмент свой , ответственность своя , драндулеты всякое разное. Лексусы с Мазерати как то не баловали нас . В основном всякие черметы  00- 10  и старше. ВАЗ, Японцы, Европейцы, БЭХи ( от друзей Ашота. Как без них?)  . Основные задачи – свет, «не заводиться» , «а я вот здесь повернул..» , двигло работает как эпилептик… Примерно так. Сложного ничего нет. Машины старье . проблемы сто раз обсосаны на всех форумах… рутина короче.

Полно свободного времени . Мало денег))

Если задача из разряда «все просто» , то предохранитель поменял , лампочку .. , проводок подсоединил …  200 рублей взял и опять сидишь чаи гоняешь.  Конечно насчет «чаи» это я преувеличил ))  Обычно или слесарям помогаю ( мало ли –вдруг пригодиться)  , либо по своим темам интернэты просматриваю . Учусь) *ули.

Бывают задачи «огонь» — приезжает «вёдро»  немножечко удаленная со всех сторон , все меняли , фишки нахрен поотрывали , датчики зашпаклевали , а теперь че та не заводиться …  Слесаря они как враги какие то . Если висит разъем и оттуда не пахнет виски – надо его оторвать нафиг.

Таких пепелацев было 2 . Камри 2001 и Опель ( что б его разорвало) 98 . Из плюсов – к этим машинам есть время подготовиться . Полистать тырнет , посоветоваться с «вселенским разумом» . По времени уходит очень много . Камрюха 4 дня стояла. Жопель больше недели.  И ту и другую сделал. С оговорками конечно) .

Так же приезжают люди с реальной проблемой . Типа ехал-ехал и тут Джеки чан загорелся . На нормальных машинах 5-8 лет . Солярки , Рио обычно. С такими приятно работать. Обычно это просто диагностика 500 рублев. + ошибки потереть. Такие не рискуют чиниться у нас. Один только согласился . Концевик педали тормоза барахлил и выскочила ошибка. Разобрал , почистил , поставил. Честно сказал , что это где то на месяц. Менять все равно надо. Взял 800.

Совет – не ищите ответы на Драйв2.ру )))  

Еще приезжают местные дровалеты – типа надо «60 колонок в переднюю дверцу»  или « я диоды поставил и чета загорелось и дым пошел» .  Таких сразу в сад. Говорю , что я не на столько умный , что бы сделать . Пусть смотрят в тик-токе.

В общем и целом – такой пул клиентов. Задачи больше по Электрике , чем по Диагностике. Через определенное время начинаешь тупеть. И очень быстро привыкаешь к ничего не деланью. А вроде того … это я не делаю , здесь езжай к официалам , тут надо приблуду дорогую покупать  и т.д.  Электрик Диагност отмазаться завсегда может. Что нибудь на своем тарабарском раскажет и готово … Вроде и никто не виноват, а машина не едет)

С владельцем сервиса проблем особо не было. Приходил иногда , над душой стоял – «за посмотреть». Ему то что ?  Пост пустовал . а теперь какие-никакие деньги приносит. Слесаря мне клиентов подгоняют , я им . Так и живем.  Первый полный месяц получилось 45 +/- . Второй 70. Это как раз Камрюха была «мертвая» . За нее одну 18 взял.

Ставил еще сигналки. Никогда до этого не ставил)  Поехал к товарищу в фирменый центр и вместе с ним поставил одну ( Старлайн) . Ничего сложного. И дальше уже старлайновсие и пандоры ставил. От сигналок с автозапуском отказывался ( одно такое предложение было) . Как то побоялся с этим ИМ ..

За время работы в этом СТО , помимо остального из допов -поставил 3 камеры заднего вида , 4 магнитолы , 2 люстры на УАЗик. Набил немного руку.

Через неполных три месяца решил все таки сваливать. Это как этапы такие . Научился чему то – все больше тут не будет . Идешь в следующий класс. Я сейчас совсем не о деньгах. Когда работаешь с узкими , ограниченными задачами – начинаешь деградировать. А я еще и в половину не развился , а уже деградировать))  Рановато . При чем застопориться и не развиваться  очень легко . Типа – ну норм денег , будем сидеть . Учимся жить на 50 .

Кто то скажет , что мол – кто мешает ? покупай оборудование и занимайся .. ну програмированием блоков . Ага.  К Ашоту в ебуня сейчас Лексусы ломанутся блоки программировать))  И если посоветоватся ? то с кем ?  С интернетом ?  Часто этого не достаточно ..

А на Лексусах и Мерсах разик потренировался и готово. Поехали квартирку смотреть)))

Короче. Опыт есть опыт. С ашотом мы расстались друзьями и с парнями со слесарки то же. Это приятно . Если что вернутся всегда есть куда .  Даже помог я подобрать нового электрика ( стажера скорее…)  . Если что подскажу парню .

Сам же ушел в другое более серьезное СТО с полсотней спецов , стабильным потоком и задачами которые я еще не умею выполнять. Честно все рассказал при трудоустройстве и меня поняли и даже посчитали такой подход правильным.

Очень напрягает все это «перепрыгивание» , понимаю , что это совсем не красит меня как специалиста , но другого способа учиться и развиваться я не вижу.  Быть «самой главной лягушкой» в каком то болоте – это не ко мне..

Вот – примерно так я выхожу на уровень – «Вроде как диагност» . Уровень 3 . Из 80 .

Если вам то же надо – дерзайте)))

Появились новый профессиональные фоточки)) Но это уже из 5 части

Манагер идет  в Автоэлектрики)

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»