Спустя два года решил продолжить повествование про свою карьеру начинающего моряка, предыдущие посты описывали мою практику на речных судах. В этом посте я попал уже на огромный нефтяной танкер, но обо всем по порядку.
Первым делом для тех кто забыл кто я и зачем. События описанные в посте происходят в 2021г, тогда я, учился в СГУВТ на факультете эксплуатации судовых энергетических установок на четвёртом курсе из пяти, т. к специалитет все таки.
После речных практик я осознал что нужно что то менять и стремиться к большему и поэтому создал анкету и разослал её по разным морским крюингам и компаниям. В тот же день вечером мне позвонили и предложили пройти собеседование на английском языке. Оно представляло собой короткую беседу и общие вопросы. Его я, успешно прошёл и теперь предстоял второй этап собеседования уже с капитаном наставником, механиком и электромехаником. Спустя месяц провели интервью и его я, тоже успешно прошёл как мне сообщили на следующий день и спросили на каком типе флота хочу работать, ответил танкерный. Эти события происходили примерно в феврале, и после этого два месяца никаких новостей не было, я, занимался учёбой.
И вот апрельским вечером раздался в десять вечера звонок и мне сообщают что меня уже ждут на судне через три дня)
Я начал собирать сумку и заполнять все необходимые документы. Следующие два дня бегал проходил медкомиссии и боролся с неграмотностью медицинских работников.
Полетные ддетали переносили три раза, и соответственно пцр я тоже сдавал трижды и один раз даже скатался в аэропорт понапрасну. Но вот уже все позади, и я лечу в Дубай, посадка происходила в фуджейре. Это был первый полет заграницу)
По прилёту встретил меня агент и повёз в гостиницу. Утром дождавшись результата пцр, который брали в аэропорту по прилете, меня повезли в Фуджейру
Вид из окна гостиницы на самое высокое здание в мире.
Смена была на якоре и поэтому нас везли на катере, но т. к я поехал в должности кадета, то никого не менял.
После речных судов, танкер дедвейтом 160 тысяч тонн удивляет своими размерами. Длина 290м, ширина 46 высота надводного борта в балласте около 15 метров.
Каюта меня более чем устраивала, широкая кровать, собственная душевая с туалетом, что ещё нужно)
Экипаж состоял из русских и грузинов, поэтому все говорили на русском и проблем с комунникацией не было.
Контракт у меня был на 6 месяцев. Наше судно перевозило сырую нефть из ОАЭ в Сингапур. Летом работать в машинном отделении в персидском заливе не комфортно я вам скажу
По поводу работы, я был прикреплён к, четвертому механику и учился у него всему. В его заведование входило : инсинератор, опреснитель, фекальная система, компрессора воздушные, палубные краны и швартовные лебедки.
Со всём этим пришлось столкнуться ибо со всем выходили проблемы.
На рейде в Сингапуре
За полгода на борту на сушу я ни разу не ступил. Ковидные времена, да и причалы были в далеке, либо же выгрузка на другое судно.
Не скажу что время прошло быстро, все таки полгода. Особенно долго шли последние два месяца. Получив бесценный опыт и промоушен на четвёртого механика я успешно поехал домой с того же порта где и была посадка
По пути домой первый раз посетил Москву. Времени было совсем немного, решил поехать в сити.
Не стесняйтесь оставлять комментарии и задавать вопросы, по возможности буду отвечать. Следующая часть выйдет как будет настроение) Материала скопилось досиаточно за последние три года.