Профессия

Работа после 45. Часть 2 или как все поменять)

Сразу отмечу пару нюансов по комментариям к первому посту .

Возможно это современная тенденция такая , что большинство постов идут с желанием «пожалейте меня пожалуйста» или «оправдайте меня» , но я не нуждаюсь в жалости ( чьей бы то ни было) и хотел донести совсем другую идею :

Основная мысль – Вы можете изменить свою жизнь кардинально если этого захотите. Даже в 47 лет . Даже с 30 летним опытом манАгера.

Все в ваших руках.

Первая часть здесь.

https://pikabu.ru/story/rabota_posle_45_10884249

Чтошшш …. , вспомнил институтские знания , обновил опыт , сходил на курсы  ( ну так для уверенности) , а еще разобрал/собрал свой автомобиль. После курсов конечно и не полностью) , только по электрике .

Так же  пришлось подкупить всякого нужного для работы  ( мало ли куда занесет) – сканеры (парочку) , осциллограф , ноут не убиваемый) для работы и по мелочи всякого щупы, «линейки» , контактеры  и т.д.

Курсы+Проживание обошлись 80-100 , оборудование ну больше 100 точно – все закупалось не разом , а постепенно . Что то уже было , точнее сумму считать не охота …

По времени – самостоятельное обучение где то 2 месяца , курсы 18 дней и все . Конечно же надо учитывать , что все это идет сверху на достаточно основательные ВУЗовские знания по специальности «Электромеханик» .

И вот я свежеиспеченный Автоэлектрик-диагност. Страшновато как то …  

На курсах был в Нерезиновске и в выходные дни там же была возможность стажироваться на СТО . Прям при курсах этих. После окончания предложили остаться у них на работу.  На месяц стажером , дальше полная ставка + проживание.  Не скрою –очень приятно такое слышать , тем более что из группы только двое получили такое предложение.

Отказался. Я все это затевал в том числе и для того , что бы жить дома , а не мотаться по вахтам.  Отказаться –отказался ))) , но контакты сохранил – мало ли как русская мечта повернется . Как жопой к лесу..

Довольно быстро устроился в родном Краснодаре в один из крупных официальных сервисов . Буквально неделя. Я не указываю в тексте названий , поскольку не хочу что либо рекламировать или наоборот анти-рекламировать. Тем кому интересно думаю сами найдут и погуглят. Или уже догадались)

Выбрал официалов в основном потому , что в вакансии оговаривалась программа шефства/наставничества , а я как то еще не уверенно чувствую себя на этом поле .

Рассказал все на собеседовании как есть – меня пригласили на «тестовый» день.  Работал вместе с их опытным диагностом , который постоянно меня спрашивал по теме , просил сделать те или иные манипуляции с авто под его присмотром и т.д.

По результату — я не скажу , что меня что то прям в ступор повергло . Нет , все понятно , все логично , «неумехой» себя не ощущаю . Тем более с теми мануалами и сканерами которые есть у официалов – вообще не сложно.  И диагност который меня «тестировал» дал  по мне хороший отзыв . Единственный мой минус – я никогда не ставил сигналки и опыта такого у меня нет.

Перезвонили мне из салона на следующий день уже с приглашением на работы . И вперед ))

ЗП средняя по специальности , но мне это не очень важно – фактически я еще учусь и мне еще и платят за это )) Отличные боксы, столовая , вахта , раздевалка , душевые и спец одежда. В общем супер ! И «внимание спойлер» — уволился через месяц))

Это было в июне J 

Позже наваяю продолжение истории.

Работа после 45. Часть 2 или как все поменять)

Источник

Нажмите, чтобы оценить!
[Общий: 0 Средний: 0]

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»