Новости

Ритейлер modi попал в шорт-лист премии Бренд года 2024

На третьем этапе отбора результаты были подведены оргкомитетом Национальной премии «Бренд года в России 2024». 30 отечественных компаний были объявлены претендентами на победу. В двух номинациях оказался бренд эмоциональных товаров.

Roznichnaya set’ modi, начавшая развиваться в России с 2017 года, представлена в специальной номинации «Собственная торговая марка». Она также стала номинантом в самой престижной категории «Торговые сети». Это первая номинация компании на премию «Бренд года».

На данный момент торговая сеть modi имеет более 150 магазинов, включая 31 франшизу. Ритейлер активно развивает свою собственную торговую марку, предлагая товары только под этим брендом. В их магазинах представлено 14 различных категорий товаров, а рекламная кампания «Подарить улыбку просто» нацелена на продвижение заботы и поддержки для детей.

«Для нас это огромная честь и важное достижение, которое вновь подчеркивает эффективность нашей работы. Мы верим в то, что можем побороться за победу, несмотря на столь сильную конкуренцию. При наличии широкой сети и активном развитии с 2017 года, мы все еще молодой бренд, который стремится расти и становиться лучше. Номинации премии Бренд года помогут продемонстрировать наши намерения», – комментирует директор по маркетингу и коммуникациям modi Максим Кирьянов

Премия «Бренд года в России 2024» поддерживает как крупные компании, так и малые. Лауреатов объявят на торжественной церемонии 20 ноября в Историческом зале ГУМа в Москве.

 

Нажмите, чтобы оценить!
[Общий: 1 Средний: 5]

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»