Всем привет!
На днях взял в Яндекс драйв автомобиль. Для выполнения заказов в такси выбрал минимальный тариф 6 часов за 1499₽
Заказы выполнять Яндекс такси мне не дал, я обратился тогда в Яндекс драйв, на что они сказали это проблема Яндекс такси (ПРО)
Прождал на линии всю смену и вопрос так и не решили.
Прошло уже четыре дня за это время одна служба поддержки клиентов посылала меня к другой несколько раз. В итоге никто не хочет брать ответственность за причиненные мне убытки аренда, простой, и другие мелочи.
Скажите пожалуйста у кого была подобная ситуация как решали вы её? Ну или может какой совет есть ).
Всем спасибо!)
Нажмите, чтобы оценить!
[Общий: 0 Средний: 0]