Малый бизнес

Как систематизировать маркетинг в небольшой компании

Как систематизировать маркетинг в небольшой компании

Пост будет полезен небольшому бизнесу: собственникам и маркетологам.

Очень часто к нам приходят заказчики за сайтом или продвижением, но у них совершенный бардак в маркетинге. Его либо нет либо это хаос.

Чтобы привезти хотя бы базовый порядок и понять где проблемма достаточно внедрить такой инструмент как “Маркетинговая карта”.

Каждый ваш клиент проходит 4 этапа работы с компанией:

1. Знакомство. Как вы привлекаете новых клиентов? Контекстная реклама, сайт, 2гис и прочие каналы

2. Вовлечение. Что вы делаете чтобы клиент пришел к вам? Бесплатный расчет, бесплатные образцы и другие инструменты как стать вашим клиентом максимально просто

3. Использование. Благодаря чему текущие клиенты остаются с вами? Удобный сервис, личный кабинет, менеджер в телеграм 24/7 или другие элементы сервиса

4. Возврат. Что вы делаете с кладбищем лидов? Рассылки, обзвоны, акции для вновь вернувшихся?

Как только вы начнете заполнять такую таблицу по своей компании, сможете понимать какой из этих этапов проседает и в режиме мозгового штурма в компании добавить новых элементов в каждый этап воронки.

Вести такую карту можно как угодно: в таблице, в miro, в црм или других инструментах.

Начать можно прямо сейчас скачав шаблон в Google Docs:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1qSFnfiyTzOewH41kj2_j…

Источник

Нажмите, чтобы оценить!
[Общий: 0 Средний: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»