Полгода уговоров
Иногда приходится долго уговаривать. Клиент — импортер оборудования, продаем по всей стране оптом и в розницу. Когда отдел маркетинга пришел в апреле — предлагали сразу небольшой редизайн сайта: отказались. Каждый месяц предлагали настойчиво редизайн — отказывались.
В итоге в августе наконец-то решились, сделали.
До августа за 3 месяца получил 91 заявку, а после редизайна сразу буст: 129 заявок за месяц. Увеличение конверсии по всем показателяем: Email, звонки, заказы с форм, обращения в мессенджеры.
Если бы редизайн сделали сразу и проверили гипотезу, то получили бы 287 заявок.
Считаем экономику: Средний чек заказа 36670 р., умножаем на 91 заявку — 3.34 млн.
Если бы как в последнем месяце: 36670 умножаем на 91: 10.524 млн
За 3 месяца упущено выручки на 7 млн 184 тыс.
Цена вопроса редизайна около 160 тыс руб.
Вывод: работайте с гипотезами, создавайте последовательный маркетинг и считайте все: от звонков до заявок на emal )