«Самокат» выходит на рынок офисных микромаркетов
Компания планирует устанавливать мини-магазины самообслуживания в бизнес-центрах, предлагая сотрудникам готовые завтраки, обеды, снеки и напитки.
Микромаркеты «Самоката» будут предлагать:
-Завтраки (сендвичи, йогурты, выпечка),
-Обеды (салаты, горячие блюда в контейнерах),
-Снеки,
-Напитки.
Для установки микромаркета компания предъявляет следующие требования:
🍃Минимум 100 потенциальных покупателей в день , чтобы обеспечить рентабельность;
🍃Стабильное интернет-соединение , необходимое для работы касс самообслуживания и учёта продаж;
🍃Ночной доступ для пополнения запасов , что позволяет операторам пополнять ассортимент вне рабочего времени сотрудников.
По оценкам экспертов, рынок офисных микромаркетов уже достаточно насыщен: в крупных бизнес-центрах на 300–400 человек может одновременно работать по 3–4 вендора. Однако спрос на удобные и быстрые решения питания остаётся высоким, особенно в условиях плотного графика офисных сотрудников.