Продажи

Создали успешный IT-продукт для медицинской компании и увеличили продажи на треть

В стоматологическую компанию Rocada Med успешно был внедрен инновационный ИТ-продукт, который улучшил работу в связке “компания-клиент” и значительно повысил онлайн-продажи.

В этой статье мы расскажем, как коллективный трудоемкий процесс сотрудничества “Рокада Мед” с брендинговым агентством COMPASS позволило создать и запустить отличный технологичный продукт, который отвечает потребностям клиентов и облегчает процесс покупки.

Как продуктивные решения для бренда увеличили продажи компании «Rocada Med» в Сети на 27%

Компания «Rocada Med» больше 3 десятков лет занимается материалами и оборудованием для стоматологических задач.В самом начале работы были внедрены новые технологии в процессы реализации, а также на новый уровень развития вывели площадку онлайн-торговли. Но мы заметили особенность среди покупателей — им было комфортнее задавать вопросы напрямую менеджеру, причиной тому оказался не очень удобный функционал сайта.

Для улучшения взаимодействия было принято решение заняться не обновлением интернет-магазина в узком понимании, а разработать полноценный ИТ-продукт с уникальным позиционированием. В процесса обсуждения и совместной работы с брендинговым агентством COMPASS родилась идея нового суббренда.

Создали успешный IT-продукт для медицинской компании и увеличили продажи на треть

Бренд медицинской компании

Задача и исследование

Основной целью воркшопа был поиск инсайта, который бы определял восприятие самого бренда, его зрительную узнаваемость. Ход работы включал в себя стратегическую сессию, процесс мониторинга конкурентов и анализа их деятельности, изучение модных тенденций и,наконец, выявление необходимого целевой группе.

Оказалось, что большинство потребителей хотели общаться с менеджером, так как номенклатура товаров на сайте была для них сложной, а также отсутствовали индивидуальные предложения. Чтобы устранить этот пробел, мы решили запустить специальный сервис, в котором сочетаются и персонализированность и удобство.

Создали успешный IT-продукт для медицинской компании и увеличили продажи на треть

Сайт медицинской компании

Реализация

Новые идеи воплотились в виде виртуального помощника, способного заменить сотрудника, при этом работающего быстро и эффективно.В основных функциях продукта мы выделяем специальный раздел индивидуальных скидок, набор шаблонов заказа, подбор аналогичных товаров, напоминание о необходимости “пополнить запасы” и удобную навигационную систему по ассортименту. Концепцию бренда основали на образе “ящик врача-стоматолога”, который всегда может выручить клиента. В название бренда мы заложили связь с основной темой компании и функциональность.

В айдентике выделяется символичность куба красного цвета с линиями белого — они напоминают каждый отсек в ящике. Кроме того, мы оформили образ так, чтобы он напоминал о врачебном символе — медицинском кресте. В цветовой палитре присутствуют красные, белые, голубые цвета. В логотипе использовали широкий шрифт — отголосок цифровой направленности.

Для взаимодействия с посетителями сервиса мы разработали лозунг «Нужное под рукой», подчеркивающий преимущества платформы и создающий положительную практику для клиентов.

Создали успешный IT-продукт для медицинской компании и увеличили продажи на треть

Визуальный стиль медицинской компании

Результаты

Благодаря запуску нового решения удалось прийти к успеху и следующим показателям:

  • увеличение числа заказов, сделанных пользователями самостоятельно, в два раза;
  • увеличить рост посещаемости мобильного сервиса на 24 процента;
  • увеличить продажи в онлайн-сегменте на 27 процентов за полгода.

Совместная работа с агентством COMPASS помогла запустить нужный клиентам продукт, который отвечает ситуации на рынке и повышает эффективность компании.

Узнать больше

Создали успешный IT-продукт для медицинской компании и увеличили продажи на треть

Блоги компаний

Создали успешный IT-продукт для медицинской компании и увеличили продажи на треть

Булат Салаватов

Как вы считаете, что лежит в основе узнаваемости бренда?

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»