ТП для селлеров Яндекса из параллельной реальности
1/9
Всем привет, на связи «сам по себе злой буратино (не мог удержаться и не вспомнить одаренных людей 🙂 ) Ну или тот самый самозанятый.
Сегодня принес историю про ТехПоддержку (ТП) продавцов яндекс маркета.
Началось все в начале сентября. Поступил очередной заказ, но по каким то причинам статус заказа сразу стал — переносится в следующих отгрузку. Сам я этого не делал, зачем мне терять индекс качества и деньги. Это была ошибка со стороны сервиса (за который с меня берут на минутку 40-50%!! )
И вот 2 сентября я пишут в ТП — там получаю ответ что все нормально и нужно отправить заказ, проблема лишь с отображением на сайте.
Заказ я отправил. Доставка в МСК и курьером. 14го числа стояла обещанная дата вручения покупателю. Но статус все еще был — передан службе доставки. 15го сентября тоже самое и я пишу новое обращение. плюсом на заказе висит информация — переносится в следующую отгрузку (отправленный заказ ага xD )
в тикет врывается сотрудник поддержки который говорит что отображение данного статуса действительно есть и оно ошибочное. И !ВНИМАНИЕ! добавляет это -Обращаю внимание, что дожидаться переноса отгрузки не нужно. Они действительно беря тикет — не смотрят информацию? или посмотрел и память отшибло? Заказ уже в доставке а он внимание обращает на то что не нужно дожидаться отгрузки XDD Забавно
Далее начинается — Они проверяли инфу и увидели что доставляется заказ до покупателя, спустя 18 минут (на дворе уже 15е сентября) мне сообщают что заказ был доставлен еще 14 вечером. Возникает вопрос — а первую инфу каким местом разглядывали? xD
На вопрос — когда статус «доставлен» начнет отображаться в заказе получаю ответ — «финальный статус заказа проставляется в течение 24 часов с момента фактической доставки/отмены покупки. Подождите немного, пожалуйста. Если статус заказа не изменится в течение этого срока, то сообщите нам. Мы всё проверим.»
Ну думаю в воскресенье обновится статус. Во вторник будет выплата по заказу.
Вечером воскресенья я вижу что статус не изменился, начинаю задавать вопросы.
И ответ такой «Уже разбираемся в ситуации по заказу №————-. Сразу напишем вам, как только всё выясним. Постараемся решить вопрос как можно скорее»
Такой ответ я получаю каждый день, и вот 19го сентября что то новое, а именно «Ситуация не оставлена без внимания и проблема с финальным статусом заказа № 535266169 сейчас находится в процессе решения. Сроки рассмотрения задач технического характера не регламентированы, так как они зависят от ряда факторов, таких как сложность задачи, комплексность, массовость и прочих, поэтому предсказать их невозможно. То есть, если решения задачи нет длительное время, значит она оказалась не такой тривиальной, как могло показаться изначально. Сразу после получения данных от специалистов о том, что статус заказа актуализирован, мы направим вам дополнительное сообщение. Пожалуйста, подождите»
Но суть та же. А далее я задаю по новому заказу, который тоже сказочно «переносится в следующую отгрузку» и так один и тот же вопрос «Обратная связь будет или нет?»
И спустя 7 дней игнорирования мне пришел ответ «Выплаты в личном кабинете настроены ежедневно, что означает, что выплата придёт через один рабочий день после доставки заказа. Поэтому выплата по заказу № 535266169 была отправлена в понедельник, 23 сентября»
Я правда не знаю в какой реальности они находятся, если при доставке заказа 14 сентября, выплата через 1 рабочий день у низ стояла 23 сентября, и они на полном серьёзе делают вид что все нормально.
Хочу заметить что вариант выплат каждый день стоит дороже, чем раз в неделю.
Почему же если продавец отгрузит раньше или позже, на него накладывают санкции и он теряет деньги. А когда сам сервис нарушает договор (о котором они так часто напоминают) то все нормально? вопрос скорее философский.
Так и живем на отечественном рынке… =)
И последнее фото — пример как это выглядит. заказ в доставке но при этом дату отгрузки перенесли.