Малый бизнес

ТП для селлеров Яндекса из параллельной реальности

ТП для селлеров Яндекса из параллельной реальности

ТП для селлеров Яндекса из параллельной реальности

ТП для селлеров Яндекса из параллельной реальности

ТП для селлеров Яндекса из параллельной реальности

ТП для селлеров Яндекса из параллельной реальности

ТП для селлеров Яндекса из параллельной реальности

ТП для селлеров Яндекса из параллельной реальности

ТП для селлеров Яндекса из параллельной реальности

ТП для селлеров Яндекса из параллельной реальности

1/9

Всем привет, на связи «сам по себе злой буратино (не мог удержаться и не вспомнить одаренных людей 🙂 ) Ну или тот самый самозанятый.

Сегодня принес историю про ТехПоддержку (ТП) продавцов яндекс маркета.

Началось все в начале сентября. Поступил очередной заказ, но по каким то причинам статус заказа сразу стал — переносится в следующих отгрузку. Сам я этого не делал, зачем мне терять индекс качества и деньги. Это была ошибка со стороны сервиса (за который с меня берут на минутку 40-50%!! )
И вот 2 сентября я пишут в ТП — там получаю ответ что все нормально и нужно отправить заказ, проблема лишь с отображением на сайте.
Заказ я отправил. Доставка в МСК и курьером. 14го числа стояла обещанная дата вручения покупателю. Но статус все еще был — передан службе доставки. 15го сентября тоже самое и я пишу новое обращение. плюсом на заказе висит информация — переносится в следующую отгрузку (отправленный заказ ага xD )
в тикет врывается сотрудник поддержки который говорит что отображение данного статуса действительно есть и оно ошибочное. И !ВНИМАНИЕ! добавляет это -Обращаю внимание, что дожидаться переноса отгрузки не нужно. Они действительно беря тикет — не смотрят информацию? или посмотрел и память отшибло? Заказ уже в доставке а он внимание обращает на то что не нужно дожидаться отгрузки XDD Забавно

Далее начинается — Они проверяли инфу и увидели что доставляется заказ до покупателя, спустя 18 минут (на дворе уже 15е сентября) мне сообщают что заказ был доставлен еще 14 вечером. Возникает вопрос — а первую инфу каким местом разглядывали? xD
На вопрос — когда статус «доставлен» начнет отображаться в заказе получаю ответ — «финальный статус заказа проставляется в течение 24 часов с момента фактической доставки/отмены покупки. Подождите немного, пожалуйста. Если статус заказа не изменится в течение этого срока, то сообщите нам. Мы всё проверим.»
Ну думаю в воскресенье обновится статус. Во вторник будет выплата по заказу.
Вечером воскресенья я вижу что статус не изменился, начинаю задавать вопросы.
И ответ такой «Уже разбираемся в ситуации по заказу №————-. Сразу напишем вам, как только всё выясним. Постараемся решить вопрос как можно скорее»
Такой ответ я получаю каждый день, и вот 19го сентября что то новое, а именно «Ситуация не оставлена без внимания и проблема с финальным статусом заказа № 535266169 сейчас находится в процессе решения. Сроки рассмотрения задач технического характера не регламентированы, так как они зависят от ряда факторов, таких как сложность задачи, комплексность, массовость и прочих, поэтому предсказать их невозможно. То есть, если решения задачи нет длительное время, значит она оказалась не такой тривиальной, как могло показаться изначально. Сразу после получения данных от специалистов о том, что статус заказа актуализирован, мы направим вам дополнительное сообщение. Пожалуйста, подождите»
Но суть та же. А далее я задаю по новому заказу, который тоже сказочно «переносится в следующую отгрузку» и так один и тот же вопрос «Обратная связь будет или нет?»
И спустя 7 дней игнорирования мне пришел ответ «Выплаты в личном кабинете настроены ежедневно, что означает, что выплата придёт через один рабочий день после доставки заказа. Поэтому выплата по заказу № 535266169 была отправлена в понедельник, 23 сентября»

Я правда не знаю в какой реальности они находятся, если при доставке заказа 14 сентября, выплата через 1 рабочий день у низ стояла 23 сентября, и они на полном серьёзе делают вид что все нормально.

Хочу заметить что вариант выплат каждый день стоит дороже, чем раз в неделю.

Почему же если продавец отгрузит раньше или позже, на него накладывают санкции и он теряет деньги. А когда сам сервис нарушает договор (о котором они так часто напоминают) то все нормально? вопрос скорее философский.
Так и живем на отечественном рынке… =)

И последнее фото — пример как это выглядит. заказ в доставке но при этом дату отгрузки перенесли.

Источник

Нажмите, чтобы оценить!
[Общий: 0 Средний: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»