От стартапа до одной из крупнейших ИТ-компаний: команда Авито перешагнула отметку в 10 000 сотрудников
Команда Авито приняла 10-тысячного сотрудника. Юбилейным работником стал менеджер продукта в направлении Авто.
Компания с начала года выросла на 20% (+2000 человек). В 2007 году Авито создавался как сайт объявлений с командой из 20 человек. Спустя 16 лет это одна из крупнейших российских ИТ-компаний со штатом в 10 000 сотрудников. Из них более 3300 заняты в разработке и развитии продукта, а более 3000 занимаются поддержкой и решением вопросов клиентов.
В Авито почти 800 HR-специалистов, юристов, финансистов, бухгалтеров и других специалистов Корпоративного центра. Более 800 сотрудников отвечают за модерацию объявлений, почти 800 работают в продажах, около 300 — в маркетинге и PR. Также почти 600 человек занимаются стратегией компании и развитием бизнеса. Сейчас в компании работает более 250 стажеров.
Александра Остановская, HR-директор вертикалей Авито:
«Работа в Авито — это ежедневный вызов, который двигает нас вперед и помогает развиваться. Для нас главное — люди и их идеи, которые делают мир для наших пользователей лучше. Каждый день компания не просто удерживает лидерские позиции на рынке, но и развивает свои сервисы, которыми пользуются десятки миллионов россиян. Авито дает сотрудникам возможность построить свой карьерный трек, в рамках которого мы помогаем членам команды развивать профессиональные навыки и расти как вертикально, так и горизонтально. Работа в Авито — больше, чем просто работа. Мы считаем это своим призванием и гордимся быть частью такой большой команды профессионалов»
Количество проектов в Авито растет — растет и команда.
В этом году на платформе:
-
у пользователей появилась возможность покупать товары и авто в кредит;
-
запущен собственный платежный метод «Кошелек» и ипотечный сервис;
-
внедрена система оценки качества сервиса продавцов;
-
стала доступна верификация профиля через Госуслуги.
Появились новые разделы:
-
Авито Молл для покупки товаров в новом или почти новом состоянии;
-
Авито Премиум с проверенными товарами от люксовых брендов;
-
Авито Путешествия для посуточного бронирования жилья.
Команда разработки запустила собственные IT-продукты для B2B-рынка:
-
Avito-Plato;
-
EMCEE;
-
Trisigma.
Активно внедряются проекты с большими языковыми моделями. Например, теперь продавцы могут воспользоваться функцией автозаполнения описания объявлений при помощи Gen AI. Недавно разработчики компании провели масштабную конференцию Avito All Day Long и получили престижную премию в области работы с данными и ИИ Data Fusion.
Читайте все свежие новости Авито на Avito.Live
Реклама ООО «КЕХ еКоммерц», ИНН: 7710668349