Ozon seller — беру деньги, ответственность не несу
1/9
Всем привет друзья, с вами снова Тот самый самозанятый. я принес вам новую историю, давно не писал ничего, работа занимала много времени. итак начнем
Мы имеем возврат, клиент отказался от товара в ПВЗ (фурнитура мебели была другого цвета, хотя в описании указано что цвет может отличаться, но это совсем другая история 🙂 )
Для того,чтобы осмотреть товар клиент прорезал скотч. Далее он оформил возврат в ПВЗ и ушел. Что же делают сотрудники Озона? просто запихивают товар и отправляют назад, не заклеивая скотч. Товар просто вываливается из упаковки. И это далеко не первая ситуация. Вопрос в сохранности товара во время транспортировки Озоном, кто несет ответственность за товар. так же держим в уме что продавец оплачивает доставку назад и обработку возврата в ПВЗ, который оформил возврат. Так почему получая деньги они не могу просто заклеить отверстие в упаковке скотчем?
Далее история с ТП Озона, которая видимо под чем то, либо просто читает задницей. Потому что когда я несколько раз задаю вопрос и получаю ответ не связанный с мои вопросом, я не знаю как иначе выразится.
Я понимаю что после того как покупатель ЗАБРАЛ заказ, ответственность за сохранность товара с озона уходит. НО покупатель отказался от товара и сразу же оформил возврат, далее началась обратная логистика и это зона ответственности Озона.
Интересно что пока я пишу этот пост, ТП Озона закрывает мою заявку, игнорируя вопрос «Подтвердите факт передачи клиенту товара». Уже два раза закрывали 🙂
Чудно работают.
Уверен что не я один столкнулся с такой проблемой ( именно продавцы)
Что думаете об этом?