8 секретов продвижения доставки еды до 400% и заработка миллионов с помощью маркетинга!
С помощью комплексного маркетинга можно получить дополнительную прибыль до 2 400 000 рублей в год, снизив стоимость привлечения нового клиента в два раза при рекламном бюджете в 400 000 рублей в месяц.
Не вся реклама обеспечивает возврат инвестиций. Клик на сайт или подписчик в социальной сети без продуманной воронки вовлечения, создания доверия и интереса не гарантируют получение заказа на доставку еды. Эффективность листовки с рекламным предложением составляет не более 1%, и если фото, дизайн и рекламное предложение не продуманы и не вызывают интерес потенциального клиента, то стоимость привлечения начнет расти до 2000 рублей за одного клиента, и такая реклама не будет эффективной. Такая себестоимость привлечения клиента с первого заказа еды на 1000 рублей будет отрицательной, и затраты на привлечение соответственно не будут окупаться. Это распространенные ситуации в раскрутке бизнеса доставки еды.
Комплексный маркетинг для доставки еды из ресторана приносит до 3 600 000 рублей прибыли в год с каждого миллиона выручки. Он позволяет избежать выплат до 35% оборота агрегаторам и увеличить прибыль. Привлечение клиентов самостоятельно и работа с клиентской базой всегда выгоднее, чем платить агрегатору. Вы сможете получать дополнительную прибыль до 150 000 рублей в месяц с каждого миллиона и до 1 800 000 рублей в год. Это стоит усилий по внедрению маркетинга.
-
Три простых шага продажи на миллионы в доставке еды. Увеличьте продажи до 400% путем повышения трех показателей: средний чек, количество повторных заказов и общее количество клиентов до 30%. Имея данные по аналитике продаж, можно управлять ростом продаж. Управление продажами возможно только при использовании автоматизации продаж, чтобы моментально реагировать и управлять показателями продаж.
-
Красивые фото еды приносят миллионы. Средние чеки заказов всегда выше на 30% при использовании буклета, сайта и мобильного приложения по сравнению с телефоном. Это связано с возможностью увидеть фото блюда на картинке, что приводит к дополнительной выручке до 3 600 000 рублей в год с каждого миллиона выручки в месяц. Интерес вызывается только благодаря внешнему виду и рецептуре блюда. Внешний облик играет ключевую роль при выборе блюда для доставки еды. Получите профессиональные фотографии блюд, сотрудничая с Фуд-фотографом.
-
Комбо-наборы еды на миллионы. Продажа комбо-наборов и сетов увеличивает средний чек заказа доставки еды до 3 раз. Наборы и комбо предоставляют клиенту выгоду за счет количества блюд в наборе. Владелец доставки еды может заранее просчитать свою выгоду и прибыль при составлении состава набора еды. В доставках еды, в меню которых только наборы, средний чек выше на 50%, чем в доставках еды, в которых только порционные блюда.
-
Топ-5 точек роста в доставке еды. Выручку в доставке еды возможно увеличить в пяти случаях: высокая стоимость привлечения нового клиента, низкий средний чек, ограниченный рекламный бюджет, низкая частота заказов клиентов и большая база клиентов.
-
Золотой скрипт увеличивает продажи доставки еды на миллионы. Эффективный скрипт может увеличить продажи до 30%. Цель скрипта — увеличить количество блюд и сумму заказа. Увеличение среднего чека до 30% приводит к росту выручки до 300 000 с каждого миллиона в месяц и до 3 600 000 в год. Если вы добавите в скрипт простое предложение попробовать фирменное блюдо, продажи уже начнут расти.
-
Новые клиенты на миллионы в доставке еды. Возможно получить дополнительную прибыль до 2 400 000 рублей в год, снизив стоимость привлечения нового клиента с 600 до 300 рублей при рекламном бюджете в 400 000 рублей в месяц. Рассчитайте стоимость нового клиента по формуле: затраты на рекламу, поделенные на количество новых клиентов. Это позволит оценить общую эффективность рекламного бюджета и маркетинга по привлечению новых клиентов. Например, эффективная стоимость привлечения нового клиента считается от 100 рублей, если стоимость нового клиента составляет 400 рублей. Значит, вы можете в потенциале увеличить выручку от новых клиентов до 4 раз. Снижение стоимости клиента с 400 до 100 рублей может увеличить выручку от новых клиентов до 4 раз. Снизить стоимость привлечения клиента возможно, используя эффективные рекламные акции, рекламный трафик и проверенные маркетинговые механизмы. Операторы доставки еды могут собирать информацию у новых клиентов о том, где они узнали о вас. Вы сможете собрать ценную информацию об эффективности рекламных каналов.
-
Увеличьте выручку на 200% в доставке еды и заработайте миллионы. Увеличение среднего чека в доставке еды на 100 рублей позволит увеличить выручку до 100 000 рублей на каждый миллион рублей выручки в месяц, и до одного миллиона дополнительной выручки в год. При увеличении среднего чека с 600 до 1200 рублей, выручка вырастет на 200% только за счет роста среднего чека. В результате, прибыль также увеличится в 2 раза. При этом, стоимость доставки курьером не повысится, и вы получите дополнительную прибыль.
-
6 млн в месяц в бизнесе доставка еды. При подготовке запуска маркетинга и рекламы в течение 3 месяцев возможно начать доставку еды с выручкой 6 млн с первого месяца. При планировании показателей роста и затрат на привлечение клиентов, доставка будет увеличиваться.
Благодарю за внимание, буду рад вашему мнению
Мой канал в ТГ