Китайские фермеры нашли быстрый и дешевый способ развернуть собственный бизнес – теперь они продают свою продукцию во время трансляций в соцсетях. За один такой стрим некоторые из сельских создателей контента выручают до миллиона долларов.
Например, в 2018 году один из деревенских жителей Цзинь Говэй был по уши в долгах и продавал фрукты туристам на улицах города. А уже к 2021 году приобрел известность как брат Гранат – интернет-знаменитость с более чем 7 млн подписчиков. В 2020 году его выручка составила 300 млн юаней (45 млн долларов). Однажды он продал гранатов почти на 6 млн юаней (1 млн долларов) за 20 минут.
Цзинь не один такой. Фермеры и поставщики сельхозпродукции из отдаленных провинций теперь продают товары напрямую городским жителям на платформе ByteDance, китайском аналоге TikTok.
Наш сайт