Как увеличить заказы в доставке еды до 10 раз без рекламы и заработать миллионы—раскрываем 10 супер секретов успеха!
Сохраните рекламный бюджет на миллионы за счет создания довольных и сытых клиентов и получайте новых клиентов и заказы бесплатно по рекомендации. С помощью отзывов вы можете увеличить продажи до 10 раз без затрат на рекламу. Получите дополнительную прибыль до 4 месяцев в год, перестав терять недовольных клиентов, с которыми можно разрешить конфликты. Это позволит вам получить больше выручки, так как вы устраните пробелы в продажах, из-за которых утекали клиенты, и больше не придётся тратить деньги каждый месяц на привлечение новых клиентов для компенсации потери. Потеря клиентов замедляет рост выручки, поскольку каждый месяц приходится искать новых клиентов на замену старым.
Когда вы не работаете с отзывами клиентов, многие из них просто уходят, не оставляя негативных отзывов в интернете и социальных сетях, и перестают делать повторные заказы. Следите и работайте с отзывами неустанно в социальных сетях, справочниках, чёрных списках сообществ и агрегаторах доставки еды. Дефицит клиентов могут испытывать города до 600 000 человек. Постоянно привлекать клиентов не всегда получается, клиенты могут закончатся. И остается только один вариант работать на качество. Основным плюсом работы с отзывами это увеличения затрат на рекламу, ведь чем больше у вас довольных клиентов тем меньше надо клиентов привлекать для поддержания выручки в доставку еды.
-
Довольные клиенты увеличивают прибыль. Повторные заказы от довольных клиентов. Довольные клиенты охотнее совершают повторные заказы доставки еды, и чаще рекомендуют друзьям.
-
Счастливые и сытые клиенты увеличивают продажи до небес. Получайте бесплатных клиентов по рекомендации, это те кому вас порекомендовали ваши благодарные клиенты. Вас будут рекомендовать, когда ваши клиенты будут довольны приготовленными и доставленной едой.
-
Отзывы и репутация — увеличивают продажи в разы. Просите своих клиентов оставить положительный отзывы в социальных сетях и справочниках. Ваша репутация в справочниках увеличивает продажи и эффективность рекламы. Внедрить систему оценок и отзывов клиентов, чтобы другие потенциальные покупатели могли видеть положительные отзывы о вашей доставке еды.
-
Качества блюд и сервис: гарантированный рост повторных продаж. Улучшая качество блюд и сервис, вы улучшите повторные продажи от постоянных клиентов. Собирая обратную связь по каждому заказу, вы обязательно найдете причины по которым вы теряете клиентов и поймете что можно улучшить.
-
Выше сервис меньше затрат на рекламу. Найдите и исправьте причину жалоб клиентов, чтобы улучшить сервис и увеличить продажи. Улучшите качество обслуживания и доставки, чтобы клиенты были довольны и рекомендовали ваш сервис. Потеря клиентов замедляет рост выручки, поэтому важно найти новых клиентов и заполнить пробелы в продажах. Это позволит увеличить выручку и расти без необходимости каждый месяц искать новых клиентов и тратить деньги на привлечение.
-
Превращайте негативные отзывы в бешеный рост заказов. Обрабатывайте негативные отзывы, так как один недовольный клиент расскажет 10 человек, и в итоге вы потеряете больше клиентов. Из-за потери клиентов выручка растёт медленнее, так как ежемесячно приходится искать новых клиентов вместо ушедших.
-
Поднять свою репутацию до небес. Запрашивая самостоятельно отзывы вы сможете раньше определить недовольных клиентов и решать вопрос с недовольным клиентом до момента публикации в справочниках и социальных сетях. Таким образом в интернете о вас репутация и оценка клиентов будет выше.
-
Не бойтесь негативных отзывов в интернете*.* Новые клиенты могут не верить только положительным отзывам. Только положительные отзывы могут вызывать сомнения. Не гонитесь только за положительными отзывами, наличие отрицательных отзывов тоже важно.
-
Клиенты возвращаются каждый день. Работая с отзывами, вам в будущем не придется восстанавливать клиентскую базу, так как ваши клиенты будут довольны вашим сервисом и будут возвращаться снова и снова. Так как вы этим будете заниматься каждый день работая с отзывами.
-
Реклама на отзывах ленте и сторис ваших клиентов . Используйте брендовую упаковку для еды, чтобы увеличить узнаваемость на фото отзывах в социальных сетях и интернет.
Благодарю за внимание, буду рад вашему мнению в комментариях
Мой канал в ТГ