Маркетплейсы

Сеть «Золотое яблоко» запустила онлайн-торговлю товарами других продавцов

Что случилось. Косметический ретейлер «Золотое яблоко» начал выставлять на своем сайте и в приложении товары других продавцов. В ассортименте — не только косметика, но и одежда, обувь, товары для дома, мелкая бытовая техника и электроника. Этих товаров нет в розничной сети.

Продавцы говорят, что несколько месяцев назад начали работать на онлайн-площадке ретейлера на условиях комиссии. Товары доставляют в пункты выдачи заказов Золотого яблока или курьером.

По словам представителя ретейлера, с отдельными брендами Золотое яблоко сотрудничает в формате 3P — Third-Party. Такие поставщики могут управлять своим ассортиментом, контентом и ценами: это позволяет сократить сроки вывода товаров из новых категорий на полку интернет-магазина.

Среди партнеров компании — производитель сумок Furla, продавец нижнего белья Incanto, обувной ретейлер Ekonika и VK.

Что это значит для бизнеса. Компании с таким высоким уровнем продаж в интернет-магазине, лояльной аудиторией и хорошо развитой доставкой, как Золотое яблоко, вполне логично развивать нишевой маркетплейс, считает гендиректор Infoline-аналитики Михаил Бурмистров. Один из важных бонусов для селлеров — предложение своих складов и доставки: это одна из самых удобных схем продажи товаров на маркетплейсах, отмечает эксперт.

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»